Разделы сайта

Главная

Архив новостей

14.05.2018

Круглый стол по итогам учебной практики «Пробные занятия (в соответствии со специализацией: социально-педагогическая деятельность) учащихся III курса специальности «Дошкольное образование»

   12 мая 2018 года в колледже прошёл круглый стол по итогам учебной практики «Пробные занятия (в соответствии со специализацией: социально-педагогическая деятельность) учащихся III курса специальности «Дошкольное образование».
   В работе круглого стола приняли участие учащиеся группы 115Д (руководитель практики Блащинская И.А.), учащиеся группы 215Д (руководитель практики Трафимович О. А.) и учащиеся I курса специальности «Дошкольное образование».
  Цель проведения круглого стола - подведение итогов практики, обобщение приобретенных умений и навыков, обмен опытом.
   В рамках работы круглого стола показан видеоролик «Мы из одной песочницы» (особенность взаимодействия с детьми-инвалидами); организована выставка буклетов на правовую тематику и папок-передвижек по итогам практики; подведены итоги экскурсии в ГУО «Санаторный ясли-сад №206 г. Минска» с целью изучения особенностей создания безбарьерной среды в учреждении дошкольного образования на примере интегрированной группы (совместного пребывания детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата) и в ГУО «Ясли-сад №150 г.Минска» с демонстрацией выставки дидактических материалов для учителей-дефектологов (по работе с детьми с ТНР и трудностями в обучении - аутисты и дети с нарушениями слуха). Учащиеся Ломакова Дарья и Король Елизавета провели коммуникативные игры с учащимися I курса, Алехно Анна продемонстрировала авторский видеоролик на нравственно-этическую тему «О дружбе».
   Администрация, педагоги и учащиеся колледжа выражают благодарность педагогическим коллективам учреждений дошкольного образования ГУО «Ясли-сад №430 г.Минска», ГУО «Детский центр развития ребёнка №511 г.Минска», ГУО «Ясли-сад №447 г.Минска», ГУО «Ясли-сад №308 г.Минска», ГУО «Санаторный ясли-сад №206 г. Минска», ГУО «Ясли-сад №150 г.Минска» в создании необходимых условий для практической подготовки будущих специалистов.