Разделы сайта

Главная

Архив новостей

22.05.2018

III РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «WORLDSKILLS BELARUS-2018» (День 2)

III РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «WORLDSKILLS BELARUS-2018»

КОМПЕТЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

      В компетенции «Дошкольное образование» III Республиканского конкурса профессионального мастерства «WORLDSKILLS BELARUS-2018» принимают участие 7 человек из Барановичей, Борисова, Гомеля, Гродно, Минска, Могилёва и Полоцка. Работу учащихся оценивают объективные, независимые и технические эксперты. Среди участников – учащаяся Минского городского педагогического колледжа Погасай Александра.
     22 мая 2018 года – первый конкурсный день. Конкурсанты разработали и продемонстрировали задания трёх модулей:

  • Модуль А «Развитие речи и культура речевого общения».
    Задание: выразительное чтение, презентация (аннотирование) книги.
  • Модуль Е «Конструирование и робототехника».
    Задание: разработка и проведение занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста.
  • Модуль С «Физическая культура».
    Задание: разработка и проведение подвижной игры с детьми дошкольного возраста.

На подготовку каждого задания отводится 1ч 30 мин, на представление задания - до 10 мин.
В роли детей дошкольного возраста выступают волонтёры – учащиеся ГУО «Минский городской педагогический колледж».
Выполняя задание модуля А, Александра Погасай презентовала книгу для детей средней группы, читала литературный текст, используя все средства выразительности художественного чтения таким образом, чтобы дети поняли его основное содержание, идею и эмоционально пережили прослушанное; провела беседу с детьми о прочитанной книге; применяла различные виды упражнений, направленных на усвоение норм литературного произношения, упражнения артикуляционной гимнастики; определяла программное содержание (литературную и воспитательную задачи); применяла методику работы с иллюстрациями в книге в соответ­ствии с возрастными особенностями детей и особенностями литературного произведения и др.
Выполнение задания модуля Е, позволило Александре продемонстрировать умения проектировать и проводить совместную деятельность на занятии с детьми дошкольного возраста по конструированию и робототехнике, создать подвижную конструкцию, приводящуюся в движение при помощи ПО LEGOEducationWeDo. Александра показала свои знания и умения в области терминологии LegoEducationWeDо, построения занятия по конструированию с использованием конструктора LegoEducationWeDo;методики конструирования и разработки (инструкции) LegoEducationWeDo; организации проблемного обучения и экспериментирования с детьми дошкольного возраста.
Продемонстрировать умения организации и проведения подвижной игры с детьми дошкольного возраста Александра смогла, выполняя задание модуля С. Саша показала умения формулировать цель и задачи подвижной игры;создавать условия для её проведения;использовать разнообразные пособия, материал и оборудование для проведения подвижной игры;пользоваться терминологией физического воспитания; руководствоваться требованиями безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми дошкольного возраста.