Разделы сайта

Главная

Архив новостей

23.05.2018

III РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «WORLDSKILLS BELARUS-2018» (День 3)

III РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
«WORLDSKILLS BELARUS-2018»

КОМПЕТЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

  Продолжаются соревнования в компетенции «Дошкольное образование» III Республиканского конкурса профессионального мастерства «WORLDSKILLS BELARUS-2018». Среди участников – учащаяся Минского городского педагогического колледжа Погасай Александра.
 23 мая 2018 года – второй конкурсный день. Конкурсанты разработали и продемонстрировали задания двух модулей.
Модуль D. «Познавательное развитие», выполнение которого требовало разработки и проведения занятия с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ-оборудования.
На подготовку задания участникам отводится 2ч 30 мин, на представление задания - до 10 мин. В роли детей дошкольного возраста выступают волонтёры – учащиеся ГУО «Минский городской педагогический колледж».
   Выполняя задание этого модуля, Александра разработала технологическую карту занятия с использованием ИКТ-оборудования (интерактивной панели), с соблюдением требований безопасности и санитарных норм при проведении занятий с использованием ИКТ, провела фрагмент занятия с волонтёрами. Эксперты оценили реализацию обучающей, развивающей и воспитательной задач в ходе занятия, соответствие дидактического материала и мультимедиа, используемого Александрой, возрастным особенностям детей – старшему дошкольному возрасту, творческий подход к проведению занятия, эмоциональность и выразительность речи.
Модуль В. «Искусство. Изобразительная деятельность». «Взаимодействие с родителями» (интегрированный). Задание это модуля: оформить информационно-демонстрационный стенд к празднику День семьи (средняя группа).
    На подготовку задания участникам отводится 3ч 30 мин. 
   Выполнение задание этого модуля, позволило Александре продемонстрировать умение определять содержание и подбирать материалы для оформления информационно-демонстрационного стенда к празднику в соответствии с возрастными особенностями детей. Эксперты оценили умения Александры использовать все художественно-изобразительные средства для передачи основного содержания и идеи праздника при оформлении информационно-демонстрационного стенда для всех участников образовательного процесса; сочетать различные формы представления материала на информационно-демонстрационном стенде; определять программное содержание материала, представляемого на информационно-демонстрационном стенде.